Трактор МТЗ 320 Беларус: технические характеристики, назначение, отзывы

Трактор МТЗ 320 Беларус: технические характеристики, назначение, отзывы

Трактор «МТЗ 320 Беларус»: технические характеристики, назначение, отзывы

СОДЕРЖАНИЕ

При необходимости приобретения трактора с небольшими размерами, но достаточно мощного, стоит обратить внимание на «МТЗ 320». Технические характеристики позволяют использовать его в различных сферах деятельности.

Область использования трактора

Применяется «МТЗ 320» чаще всего в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Он прекрасно подходит для фермерских хозяйств, когда обрабатываемая площадь земли не слишком большая. С его помощью можно подготавливать почву к посевным работам, убирать урожай, перевозить грузы. В коммунальных службах чаще всего его используют для уборки территории.

Благодаря небольшим размерам, возможна эксплуатация «МТЗ 320» в теплицах, складах и других производственных помещениях. Кроме того, за счет малых габаритов и небольшого веса, трактор не боится бездорожья. Он способен пройти там, где более тяжелая техника застрянет.

Используется трактор в промышленности, лесном хозяйстве, на строительных объектах. Столь широкая область использования достигается за счет возможности агрегировать с механизмами различных видов (навесными, полунавесными, прицепными).

«МТЗ 320»: технические характеристики

Габаритные размеры трактора следующие:

  • Длина 3050 миллиметров.
  • Ширина 1550 миллиметров.
  • Высота 2150 миллиметров.
  • Колесная база 1690 миллиметров.

Дорожный просвет составляет 320 миллиметров. Для разворота трактору достаточно 3,7 метра. Весит «Беларус 320» всего 1720 килограмм. При этом грузоподъемность его составляет 1100 килограмм.

Расход топлива составляет 329 г/кВт в час. Топливного бака с емкостью 32 литра хватит на долго. Коробка передач механического типа. Она имеет 16 режимов для езды вперед, и 7 для езды назад. Трактор способен разгоняться до 27 километров в час при движении вперед, и до 15 километров в час при движении назад. Установлена гидравлическая система, объем которой составляет 10 литров. Производительность насоса, который гоняет жидкость по системе, составляет 16 литров в минуту. На насосе-дозаторе работает гидроусилитель руля.

Силовой агрегат

Трактор «МТЗ 320» оснащается четырехтактным дизельным двигателем с тремя цилиндрами. Работа мотора основывается на непосредственном впрыске топлива. Сам трактор собирается в Беларуси на республиканском унитарном предприятии «Минский тракторный завод». Но используемые силовые агрегаты привозят из Словакии и Эстонии. Там их производят под маркой «Ламборджини».

Рабочий объем мотора составляет 7120 сантиметров кубических. Он способен вырабатывать мощность 36 лошадиных сил. Двигатель оснащен турбонаддувом. Охлаждение жидкостное. Отличается используемый силовой агрегат экономичностью (он потребляет меньшее количество горючего) и надежностью.

Устройство трактора

Портальный передний мост является ведущим. Он состоит из трех частей. Он оснащен такими опциями, как самоблокировка дифференциала и свободный ход храпового механизма. Составной задний мост обладает принудительной блокировкой дифференциала. Колесная формула 4 на 4.

На полураму крепится передний мост. Он выключается только после остановки муфты сцепления. Вся мощность установки передается на агрегат за счет заднего моста. Благодаря этому работает двухскоростной привод.

Тормоза дискового типа. Причем они раздельные для каждой из сторон. Тормоза прицепов приводятся в действие за счет управления пневмопривода.

В электросети значение напряжения составляет 12 вольт. Запитана система на генератор силового агрегата. За счет этого фонари, сигнальное оборудование могут использоваться без ограничений.

Рулевое управление гидрообъемного типа. Работает от гидронасоса. Рулевое колесо можно отрегулировать на высоте и углу наклона.

Колеса «МТЗ-320» спереди установлены 7,5L-16. Задние имеют маркировку 12,4L-16.

Трактор «МТЗ 320» обладает безопасной кабиной, соответствующей всем необходимым требованиям. За счет большой площади остекления достигается очень хорошая обзорность. Это значительно облегчает процесс работы для оператора. Стекла установлены теплопоглощающие.

Для создания комфортных условий работы механизатора имеются вентиляционные и отопительные механизмы. Кроме того, имеются боковые зеркала заднего вида, солнцезащитным козырьком, аптечкой.

Для механизатора установлено сиденье, положение которого можно регулировать с учетом веса и роста. Педали сцепления и тормоза расположены так, чтобы до них было удобно доставать ногой. Приборы расположены на посту управления по функциональным группам. Для управления гидравликой справа от механизатора установлены рычаги.

Модификации

Трактора «МТЗ 320» производится в четырех модификациях. Они следующие:

  • «МТЗ 320.3». Данная версия отличается более современным дизайном. Фары утоплены в корпус. Изменены зеркала заднего вида, кузов и труба.
  • «МТЗ 320.4». Данная модель укомплектована модернизированными капотом и кузовом.
  • «МТЗ 320.4М». Устанавливается силовой агрегат другого вида. Но мотор обладает аналогичной мощностью (36 лошадиных сил).
  • «МТЗ 320.5». Устанавливаются двигатели, описанные выше.

«МТЗ 320»: отзывы

Трактор «Беларус 320» обладает рядом достоинств, которые подчеркивают механизаторы, имеющие опыт работы с данным видом техники. Но есть и свои недостатки, как же без них.

Трактор «МТЗ 320» можно назвать универсальной техникой, которая подходит для выполнения всех необходимых работ по хозяйству. На нем можно пахать, убирать урожай, возить грузы, чистить снег и так далее. При фронтальной навеске с большой массой на задние колеса пользователи рекомендуют навешивать противовес.

Небольшие размеры позволяют работать даже на небольших участках. Но ширина колес не всегда приемлема. Для работы в поле и езду по междурядьям некоторые пользователи приобретают колеса с более узкой резиной.

По мощности «МТЗ 320» сравнивают с известным многим «МТЗ 82». Только у первого размеры меньше. За счет этого на нем легко разворачиваться. Радиус разворота у него маленький.

Хорошая производительность. Мощности достаточно, чтобы тянуть большой прицеп. Что касается пахоты, то, к примеру, двухкорпусный плуг 2-25 тянет легко. Можно подсоединять и трехкорпусный. Работает с различными агрегатами не только белорусского производства. Подходят агрегаты и других производителей, что еще больше расширяет функциональные возможности данной модели.

Обслуживание не требует серьезных финансовых затрат. Необходимые запасные части и расходники всегда можно купить в магазине. И стоят они дешевле, нежели аналогичные детали, произведенные зарубежными предприятиями.

Из недостатков чаще всего выделяют слабое сцепление, которое может подводить. Из недостатков также выделяют некоторую медлительность и неповоротливость трактора. Но при этом с возложенными на него задачами трактор справляется отлично. На другие характеристики нареканий от пользователей нет. Трактор служит исправно.

Что умеет МТЗ 320 в сельском хозяйстве?

Сегодня тракторы получили широкое распространение, независимо от габаритов или возможностей применения в разных отраслях. Одним из популярных представителей является трактор МТЗ 320, который относится к универсальным пропашным машинам колесного типа.

МТЗ 320: краткое описание

«Беларус» имеет колесную формулу 4х4 и входит в тяговый класс 0,6. Он совмещается с разными орудиями, а также машинами. На МТЗ 320 можно осуществлять большое количество разных работ. Минитрактор не боится бездорожья, это одна из его привлекательных черт. Еще одним отличием является яркий дизайн, который дополняет модельный ряд МТЗ. На рынке этот трактор известен не так давно как другие, однако завоевать доверие и получить хорошую репутацию ему уже удалось. Благодаря простоте и одновременной надежности модель является достаточно востребованной среди других предложений завода.

Знаете ли вы? Первый экспериментальный колесный трактор МТЗ увидел свет в 1949 году. Конвеерное производство началось только в 1953 году.

Устройство минитрактора

Мини-трактор «Беларус 320» выполнен в стандартной комплектации. Кабина находится сзади, колеса размещены на одинаковом расстоянии. Однако такая простота конструкции все же заслуживает более тщательного рассмотрения. Ознакомьтесь с тракторами МТ3-892, МТ3-1221, «Кировец» К-700, «Кировец» К-9000, Т-170, МТ3-80, «Владимирец» Т-25, которые также можно использовать для разных видов работ. Устройство МТЗ 320 состоит из следующих частей:

  • Кабина. Современное устройство выполненная с соблюдением всех действующих норм по созданию безопасности, позволяет создавать оператору комфортные условия. Кабина оснащена теплопоглощающими стеклами, системами вибро- и шумоизоляции, вентиляцией и даже отоплением. Панорамные стекла обеспечивают полный круговой обзор. На стеклах имеются электрические стеклоочистители.
  • Двигатель. На этот мини-трактор установлен 4-тактный двигатель дизельного типа LDW 1503 NR. Он выдает 36 л.с., имея рабочий объем всего 7,2 л. На двигателе присутствует турбированный впрыскиватель топлива. Расход горючего в режиме максимальной нагрузки 330 г/кВт час. В топливный бак можно залить 32 л. Двигатель крепко прикреплен к передней полураме.
  • Ходовая часть и трансмиссия. На тракторе установлена механическая схема. Коробка передач обеспечивает более 20 рабочих режимов: 16 скоростей передних и несколько задних. У «Беларуса» передний привод. Плюсом является возможность изменения ширины колеи. Передний мост оснащен дифференциалом с автоматической блокировкой и механизмом свободного движения храпового типа. На заднем мосту проводится принудительная блокировка. Задний вал двухскоростной.

Важно! Благодаря присутствию в устройстве редуктора для уменьшения хода МТЗ 320 может выполнять работы, которые требуют существенной тяговой мощности. Скорость движения достигает 25 км/ч.

  • Гидравлика и электрооборудование. У гидравлической системы раздельно-агрегатный тип. Схема крепления навесных механизмов и агрегатов создает грузоподъемность трактора 1100 кг. Мощность передается с помощью двухскоростного синхронного ВОМ. Электрооборудование машины работает благодаря встроенному генератору, который обеспечивает работу внешнего и внутреннего света, некоторых навесных агрегатов и другого оборудования.
  • Рулевая система. Машина управляется с помощью гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под разным углом и наклоном, что делает его удобным для любого водителя. Устройство состоит из колонки, насоса дозатора, гидроцилиндра, насоса питания с приводом от двигателя и соединительной гидроарматуры.

Технические характеристики

Технические характеристики МТЗ 320 следующие:

Трактор МТЗ-320 Беларус

Трактор МТЗ-320 Беларус — это универсальный сельскохозяйственный колесный агрегат. Этот трактор получил широкое использование из-за его небольших габаритов. Тяговой класс МТЗ-320 — 0,6 и по этому он выполняет работы, исключительно требующие небольшой мощности.

Трактор выпускается на Минском тракторном заводе, откуда и имеет название «Беларус». Несмотря на его слабую тяговую силу, спектр задач, который можно выполнить при помощи МТЗ-320, весьма широк.

Универсальный «Беларус-320» применяется в животноводстве, в сельскохозяйственных работах, в коммунальном городском хозяйстве. Так же его применяют для буксировки тяжелой техники, применяют в строительстве и лесном хозяйстве, но с большей эффективностью чем Уралец 220.

Фото трактора МТЗ-320 Беларус

Устройство трактора МТЗ-320

На тракторах установлен четырехтактный трехцилиндровый дизель LDW 1503 CHD с предкамерным впрыском топлива. Дизель состоит из блок — картера, головки цилиндров, кривошипно — шатунного механизма, механизма газораспределения, а также описанных ниже систем смазки, питания, подачи воздуха, охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером (12 В, 2,2 кВт), подогрев при запуске — с помощью свечей накаливания.
Дизель оснащен генератором переменного тока с встроенным полупроводниковым регулятором. При этом такая модель удачно дополнит парк техники с комбайном для уборки свеклы.

Дизель LDW 1503 CHD

Устройство трансмиссии

  • сцепление – однодисковая, сухая фрикционная муфта;
  • коробка передач – ступенчатая, механическая, шестидиапазонная, с широким набором передач (8 назад/16 вперед) и понижающим редуктором;
  • передний мост – ведущий, составной (3 части), портальный, с одноступенчатыми редукторами для конечных передач;
  • задний мост – составной, с принудительно блокируемым дифференциалом.

Гидронавесная система Беларуса 320

Раздельно-агрегатная объединенная с гидросистемой рулевого управления, предназначенная для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Агрегатирование трактора и машин обеспечивается посредством установки различных тягово-спепных устройств.

Что умеет МТЗ 320 в сельском хозяйстве?

Что умеет МТЗ 320 в сельском хозяйстве?

Сегодня тракторы получили широкое распространение, независимо от габаритов или возможностей применения в разных отраслях. Одним из популярных представителей является трактор МТЗ 320, который относится к универсальным пропашным машинам колесного типа.

МТЗ 320: краткое описание

«Беларус» имеет колесную формулу 4х4 и входит в тяговый класс 0,6. Он совмещается с разными орудиями, а также машинами. На МТЗ 320 можно осуществлять большое количество разных работ. Минитрактор не боится бездорожья, это одна из его привлекательных черт. Еще одним отличием является яркий дизайн, который дополняет модельный ряд МТЗ. На рынке этот трактор известен не так давно как другие, однако завоевать доверие и получить хорошую репутацию ему уже удалось. Благодаря простоте и одновременной надежности модель является достаточно востребованной среди других предложений завода.

Знаете ли вы? Первый экспериментальный колесный трактор МТЗ увидел свет в 1949 году. Конвеерное производство началось только в 1953 году.

Устройство минитрактора

Мини-трактор «Беларус 320» выполнен в стандартной комплектации. Кабина находится сзади, колеса размещены на одинаковом расстоянии. Однако такая простота конструкции все же заслуживает более тщательного рассмотрения. Ознакомьтесь с тракторами МТ3-892, МТ3-1221, «Кировец» К-700, «Кировец» К-9000, Т-170, МТ3-80, «Владимирец» Т-25, которые также можно использовать для разных видов работ. Устройство МТЗ 320 состоит из следующих частей:

  • Кабина. Современное устройство выполненная с соблюдением всех действующих норм по созданию безопасности, позволяет создавать оператору комфортные условия. Кабина оснащена теплопоглощающими стеклами, системами вибро- и шумоизоляции, вентиляцией и даже отоплением. Панорамные стекла обеспечивают полный круговой обзор. На стеклах имеются электрические стеклоочистители.
  • Двигатель. На этот мини-трактор установлен 4-тактный двигатель дизельного типа LDW 1503 NR. Он выдает 36 л.с., имея рабочий объем всего 7,2 л. На двигателе присутствует турбированный впрыскиватель топлива. Расход горючего в режиме максимальной нагрузки 330 г/кВт час. В топливный бак можно залить 32 л. Двигатель крепко прикреплен к передней полураме.
  • Ходовая часть и трансмиссия. На тракторе установлена механическая схема. Коробка передач обеспечивает более 20 рабочих режимов: 16 скоростей передних и несколько задних. У «Беларуса» передний привод. Плюсом является возможность изменения ширины колеи. Передний мост оснащен дифференциалом с автоматической блокировкой и механизмом свободного движения храпового типа. На заднем мосту проводится принудительная блокировка. Задний вал двухскоростной.

Важно! Благодаря присутствию в устройстве редуктора для уменьшения хода МТЗ 320 может выполнять работы, которые требуют существенной тяговой мощности. Скорость движения достигает 25 км/ч.

  • Гидравлика и электрооборудование. У гидравлической системы раздельно-агрегатный тип. Схема крепления навесных механизмов и агрегатов создает грузоподъемность трактора 1100 кг. Мощность передается с помощью двухскоростного синхронного ВОМ. Электрооборудование машины работает благодаря встроенному генератору, который обеспечивает работу внешнего и внутреннего света, некоторых навесных агрегатов и другого оборудования.
  • Рулевая система. Машина управляется с помощью гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под разным углом и наклоном, что делает его удобным для любого водителя. Устройство состоит из колонки, насоса дозатора, гидроцилиндра, насоса питания с приводом от двигателя и соединительной гидроарматуры.

Технические характеристики

Технические характеристики МТЗ 320 следующие:

Трактор «МТЗ 320 Беларус»: технические характеристики, назначение, отзывы

При необходимости приобретения трактора с небольшими размерами, но достаточно мощного, стоит обратить внимание на «МТЗ 320». Технические характеристики позволяют использовать его в различных сферах деятельности.

Область использования трактора

Применяется «МТЗ 320» чаще всего в сельском хозяйстве и коммунальных службах. Он прекрасно подходит для фермерских хозяйств, когда обрабатываемая площадь земли не слишком большая. С его помощью можно подготавливать почву к посевным работам, убирать урожай, перевозить грузы. В коммунальных службах чаще всего его используют для уборки территории.

Благодаря небольшим размерам, возможна эксплуатация «МТЗ 320» в теплицах, складах и других производственных помещениях. Кроме того, за счет малых габаритов и небольшого веса, трактор не боится бездорожья. Он способен пройти там, где более тяжелая техника застрянет.

Используется трактор в промышленности, лесном хозяйстве, на строительных объектах. Столь широкая область использования достигается за счет возможности агрегировать с механизмами различных видов (навесными, полунавесными, прицепными).

«МТЗ 320»: технические характеристики

Габаритные размеры трактора следующие:

  • Длина 3050 миллиметров.
  • Ширина 1550 миллиметров.
  • Высота 2150 миллиметров.
  • Колесная база 1690 миллиметров.

Дорожный просвет составляет 320 миллиметров. Для разворота трактору достаточно 3,7 метра. Весит «Беларус 320» всего 1720 килограмм. При этом грузоподъемность его составляет 1100 килограмм.

Расход топлива составляет 329 г/кВт в час. Топливного бака с емкостью 32 литра хватит на долго. Коробка передач механического типа. Она имеет 16 режимов для езды вперед, и 7 для езды назад. Трактор способен разгоняться до 27 километров в час при движении вперед, и до 15 километров в час при движении назад. Установлена гидравлическая система, объем которой составляет 10 литров. Производительность насоса, который гоняет жидкость по системе, составляет 16 литров в минуту. На насосе-дозаторе работает гидроусилитель руля.

Силовой агрегат

Трактор «МТЗ 320» оснащается четырехтактным дизельным двигателем с тремя цилиндрами. Работа мотора основывается на непосредственном впрыске топлива. Сам трактор собирается в Беларуси на республиканском унитарном предприятии «Минский тракторный завод». Но используемые силовые агрегаты привозят из Словакии и Эстонии. Там их производят под маркой «Ламборджини».

Рабочий объем мотора составляет 7120 сантиметров кубических. Он способен вырабатывать мощность 36 лошадиных сил. Двигатель оснащен турбонаддувом. Охлаждение жидкостное. Отличается используемый силовой агрегат экономичностью (он потребляет меньшее количество горючего) и надежностью.

Устройство трактора

Портальный передний мост является ведущим. Он состоит из трех частей. Он оснащен такими опциями, как самоблокировка дифференциала и свободный ход храпового механизма. Составной задний мост обладает принудительной блокировкой дифференциала. Колесная формула 4 на 4.

На полураму крепится передний мост. Он выключается только после остановки муфты сцепления. Вся мощность установки передается на агрегат за счет заднего моста. Благодаря этому работает двухскоростной привод.

Тормоза дискового типа. Причем они раздельные для каждой из сторон. Тормоза прицепов приводятся в действие за счет управления пневмопривода.

В электросети значение напряжения составляет 12 вольт. Запитана система на генератор силового агрегата. За счет этого фонари, сигнальное оборудование могут использоваться без ограничений.

Рулевое управление гидрообъемного типа. Работает от гидронасоса. Рулевое колесо можно отрегулировать на высоте и углу наклона.

Колеса «МТЗ-320» спереди установлены 7,5L-16. Задние имеют маркировку 12,4L-16.

Трактор «МТЗ 320» обладает безопасной кабиной, соответствующей всем необходимым требованиям. За счет большой площади остекления достигается очень хорошая обзорность. Это значительно облегчает процесс работы для оператора. Стекла установлены теплопоглощающие.

Для создания комфортных условий работы механизатора имеются вентиляционные и отопительные механизмы. Кроме того, имеются боковые зеркала заднего вида, солнцезащитным козырьком, аптечкой.

Для механизатора установлено сиденье, положение которого можно регулировать с учетом веса и роста. Педали сцепления и тормоза расположены так, чтобы до них было удобно доставать ногой. Приборы расположены на посту управления по функциональным группам. Для управления гидравликой справа от механизатора установлены рычаги.

Модификации

Трактора «МТЗ 320» производится в четырех модификациях. Они следующие:

  • «МТЗ 320.3». Данная версия отличается более современным дизайном. Фары утоплены в корпус. Изменены зеркала заднего вида, кузов и труба.
  • «МТЗ 320.4». Данная модель укомплектована модернизированными капотом и кузовом.
  • «МТЗ 320.4М». Устанавливается силовой агрегат другого вида. Но мотор обладает аналогичной мощностью (36 лошадиных сил).
  • «МТЗ 320.5». Устанавливаются двигатели, описанные выше.

«МТЗ 320»: отзывы

Трактор «Беларус 320» обладает рядом достоинств, которые подчеркивают механизаторы, имеющие опыт работы с данным видом техники. Но есть и свои недостатки, как же без них.

Трактор «МТЗ 320» можно назвать универсальной техникой, которая подходит для выполнения всех необходимых работ по хозяйству. На нем можно пахать, убирать урожай, возить грузы, чистить снег и так далее. При фронтальной навеске с большой массой на задние колеса пользователи рекомендуют навешивать противовес.

Небольшие размеры позволяют работать даже на небольших участках. Но ширина колес не всегда приемлема. Для работы в поле и езду по междурядьям некоторые пользователи приобретают колеса с более узкой резиной.

По мощности «МТЗ 320» сравнивают с известным многим «МТЗ 82». Только у первого размеры меньше. За счет этого на нем легко разворачиваться. Радиус разворота у него маленький.

Хорошая производительность. Мощности достаточно, чтобы тянуть большой прицеп. Что касается пахоты, то, к примеру, двухкорпусный плуг 2-25 тянет легко. Можно подсоединять и трехкорпусный. Работает с различными агрегатами не только белорусского производства. Подходят агрегаты и других производителей, что еще больше расширяет функциональные возможности данной модели.

Обслуживание не требует серьезных финансовых затрат. Необходимые запасные части и расходники всегда можно купить в магазине. И стоят они дешевле, нежели аналогичные детали, произведенные зарубежными предприятиями.

Из недостатков чаще всего выделяют слабое сцепление, которое может подводить. Из недостатков также выделяют некоторую медлительность и неповоротливость трактора. Но при этом с возложенными на него задачами трактор справляется отлично. На другие характеристики нареканий от пользователей нет. Трактор служит исправно.

Технические характеристики мини-трактора МТЗ 320

МТЗ 320 – это белорусский мини-трактор, получивший широкое распространение в сельскохозяйственных работах в связи со своими маленькими размерами и проворностью.

У 320 МТЗ технические характеристики такие, что позволяют применять его также в животноводстве, в лесной промышленности, на стройках и в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Характеристики трактора представлены в таблице 1.

Устройство трактора

Кабина мини-трактора расположена в задней части машины. Может укомплектовываться в трех вариантах: с полноценной крышей, с тентом и защитной дугой. В первом варианте по всему периметру установлены теплопоглощающие стекла, что обеспечивает хороший обзор водителю.

Чтобы летом не было слишком жарко, на крыше установлен люк.

На «Стальном коне» установлен четырехтактный трехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизтопливе. Топливо поступает непосредственно в цилиндры. Крутящий момент при 1400 оборотах в минуту – 97 Н.м., что дает хорошие показатели во время работы.

Электрооборудование

В состав электрооборудования входит аккумуляторная батарея емкостью 88 А/ч на 12 вольт и генераторная установка на 630 Вт, выдающая напряжение 14 В. Мощность пусковой системы 2,2 кВт.

Схему электрооборудования смотрите в инструкции по эксплуатации МТЗ 320.

МТЗ 892: технические характеристики, видео, цена, фото, отзывы владельцев.

Все о тракторе второго тягового класса МТЗ 1221.

Гидросистема

В гидросистему входит шестеренный насос давлением 20 МПа. Мощность – 17 л/мин. Для работы в сельском хозяйстве и коммунальных службах трактор оснащен гидронавесной системой.

Рисунок 1 — Гидросистема навесного устройства

Пояснение к схеме:

  1. Силовые цилиндры.
  2. Задние выводы.
  3. Гидрораспределитель.
  4. Насос (с приводом включения).
  5. Маслобак.
  6. Замедлительные клапаны.

Рулевая система

Рулевое управление (фото справа) – гидрообъемное, управляется при помощи гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под углом и наклоном, удобным для каждого водителя.

Рисунок 2 — Схема рулевого управления

Пояснение к схеме:

  1. Гидроцилиндр.
  2. Насос питания.
  3. Маслобак.
  4. Нагнетательный маслопровод.
  5. Сливной маслопровод.
  6. Маслопроводы гидроцилиндра.
  7. Маслопроводы гидроцилиндра.
  8. Рулевая колонка.
  9. Насос – дозатор.

Другие системы и элементы

Кратко, о других системах трактора:

  1. Масляный фильтр наружный, диаметром 74 мм, длинной – 123 мм. Степень очистки от загрязнений – 21 микрон.
  2. Воздушный фильтр – входной диаметр – 51 мм, выходной – 146 мм. Длинна – 300 мм.
  3. Топливный фильтр – диаметр – 83 мм, длина – 81,5 мм.
  4. К заправочным емкостям относятся: картер ДВС – 3,6 л масла и корпус КПП – 3,8 л трансмиссионного масла.
  5. Радиатор отопителя медный, трехрядный, для отопления и вентиляции кабины.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование для трактора:

  1. Погрузчик – для выполнения строительных работ и перевозки рассыпчатых материалов.
  2. Плуг – для обработки и рыхления почвы.
  3. Окучник – для возделывания картофеля и иных корнеплодов.
  4. Шнекоротор – для очистки от снега.
  5. Косилка — измельчитель – для покоса травы и одновременного ее измельчения.

Аналоги и модификации

Китайский трактор Xingtai относится к аналогам «Белоруса-320», у него подобные характеристики, выполняет все те же функции, что и рассматриваемая модель и относится к той же ценовой категории.

Первая – копия базового, отличие лишь в скорости и надежности. Вторая – с улучшенной модификацией. Третья – самая качественная и доработанная модель. Все недостатки предыдущих, связанных с мощностью и надежностью, были ликвидированы.

Компактный, но незаменимый трактор МТЗ-320

МТЗ 320 Беларус — детище Минского тракторного завода. Это предприятие основано в 1946 году, за это время трактора, сошедшие с конвейера завода, поставлялись более чем в 100 стран мира.

МТЗ-320 — это мини-трактор, который относится к 0,6 тяговому классу. Технические характеристики машины позволяют ей работать с различным навесным и прицепным оборудованием. Трактора этой серии используются для выполнения сельскохозяйственных работ, на лесозаготовках и в коммунальном хозяйстве. Трактора имеют эргономичный и современный вид. В настоящее время, трактор выпускается в нескольких модификациях.

Устройство техники

Мини-трактор МТЗ-320 Беларус выполнен в стандартной комплектации. Заднее расположение кабины, колёсная база разного радиуса и остов, состоящий из полурам. Но несмотря на простоту конструкции, трактор заслуживает того, чтобы его рассмотрели более подробно.

Мини-трактор МТЗ 320

В качестве силовой установки, на мини-трактор устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель LDW 1503 NR. Этот силовой агрегат производится в Эстонии под маркой Lombardini. Двигатель выдаёт 36 лошадиных сил при рабочем объёме в 7,2 литра.

Дизель обладает турбированным впрыском топлива. Тип охлаждения – жидкостный. Расход горючего при максимальных нагрузках составляет 329 г/кВт час. Объём топливного бака составляет 32 литра. Двигатель жёстко крепится к передней полураме.

Ходовая часть и трансмиссия

На МТЗ-320 Беларус устанавливается механическая трансмиссионная схема. Ступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине 24 рабочих режима: 16 скоростей вперёд и 8 назад.

Присутствует редуктор для уменьшения хода. Это позволяет выполнять работы, требующие большой тяговой мощности. Мини-трактор может передвигаться со скоростью 25 километров в час.

У МТЗ-320 Беларус передний привод. Предусмотрена возможность изменять ширину колеи. Передний мост – портальный, состоит из дифференциала с автоматической блокировкой и механизма свободного хода храпового типа. Задний мост оснащён дифференциалом, который блокируется принудительно.

Мини-трактор МТЗ 320

Тормозная система дискового типа выполнена в раздельном варианте. Можно раздельно тормозить правым и левым колесом.

Задний вал отбора мощности – двухскоростной. Он отвечает за работу дополнительного оборудования. По желанию заказчика, на мини-трактор может быть установлен и передний ВОМ.

Рабочее место

В зависимости от модификации, мини-трактор МТЗ-320 Беларус может выпускаться с одноместной цельнометаллической кабиной или с навесным тентом, усиленным каркасом безопасности.

Металлическая кабина обладает хорошей звукоизоляцией и защитой от шума. Установлены системы отопления и кондиционирования воздуха. Водительское кресло и рулевая колонка могут изменять свою конфигурацию, в зависимости от предпочтений тракториста.

Рулевое управление – гидрообъёмное. На приборной панели расположена система управления навесным оборудованием. Кабина обладает панорамным остеклением и полностью соответствует мировым стандартам качества.

Мини-трактор МТЗ 320.4

Гидравлика и электрооборудование

За работу дополнительного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Благодаря хорошо продуманной схеме крепления навесных механизмов и агрегатов, грузоподъёмность этого мини-трактора составляет 1 100 килограмм. Необходимая мощность передаётся через двухскоростной синхронный ВОМ.

Работу электрооборудования МТЗ-320 «Беларус» обеспечивает встроенный генератор. От него работают внешние и внутренние осветительные приборы, некоторые навесные агрегаты и другое оборудование. Для нормального функционирования всех приборов, постоянное напряжение должно составлять не менее 12 В.

Обзор модификаций

Мини-трактор МТЗ-320 Беларус можно встретить в следующих вариациях:

Существенных отличий между перечисленными машинами и базовой моделью нет. Последующие версии могут обладать большими габаритными размерами, повышенной мощностью и кабиной. Остальные технические характеристики остались неизменными.

Достоинства и недостатки

Трактора серии МТЗ-320 Беларус получились просто универсальными. Используя различное оборудование, которое, кстати, легко устанавливается и демонтируется, можно выполнять пахотные и уборочные работы, обрабатывать сельскохозяйственные культуры от вредителей подвозить корма на скотоводческие фермы.

Трактор может работать даже в узких междурядьях, причём выполнять не только статическую работу, но и маневрировать. Машина неплохо справляется с уборкой снега на улицах городов, выполняет специфические задачи на лесозаготовках.

Мини-трактор МТЗ 320

Технику применяют даже для сбора клюквы, низкое давление на грунт (320 кПа) и небольшой вес машины, обеспечивают ей хорошую проходимость даже на заболоченных грунтах.

В бочке мёда МТЗ-320 «Беларус» имеется огромная ложка дёгтя. Мини-трактор, откровенно говоря, недоработан. Гидравлическая система часто забивается и нуждается в очистке. Несмотря на жидкостное охлаждение двигателя, эстонский дизель практически не заводится при минусовых температурах.

Пахоту по твёрдым грунтам силовая установка тоже не осиливает. Не рекомендуется перегружать прицепы, которые крепятся к трактору – не выдерживают редукторы. Если трактор агрегатируется с погрузчиком, на передней полураме ослабевают крепёжные болты.

Можно отметить и слабую аккумуляторную батарею, и маленький топливный бак, при довольно большом потреблении горючего. При этом мини-трактор стоит в пределах полумиллиона рублей. С учётом имеющихся недостатков, цена кажется неоправданно завышенной.

13 КОММЕНТАРИИ

Данный трактор у меня второй.Хуже него я тракторов не знаю.С новья качество сборки отвратительное.Очень слабая КПП. Очень плохой распределитель масла.Движок под нагрузкой жрёт неимоверно много солярки.Выгоднее старый МТЗ 82 содержать.Проходимость плохая.Постоянно всё отваливается.Навесные агрегаты типа КуН бестолковое устройство.Трактор постоянно буксует из за нехватки веса.ККП включаются две передачи и постоянно нужно лезть в неё.Снимать лючок и рычаг КПП.Недавно по работе прогнали новый трактор.Не работает гидравлика.Скорости не включаются.Сразу отвалился фильтр грубой очистки и отломил штуцер трубки обратки.С новья не закрепили фильтр и он висел на трубке.Клапан сброса воздуха (пердун) также питается не закреплённый между кабиной и рамой.И много другого.

Один из существенных недостатков навески погрузчика на этом тракторе,это малое выворачивание ковша на себя.Невозможно набрать полный ковш.А при подъёме из ковша всё высыпается обратно.Всё это из за малого хода штока гидроцилиндров.Ещё недостаток ,это пока не выключишь один рычаг на гидромаслораспределителе, другим рычагом работать одновременно уже нельзя.Постоянно слабнут болты крепящие навеску погрузчика к раме.Аж рвёт болты на раме.Трактор слишком быстро бежит назад.Непонятно для чего так сделали?Очень маленький бак, не смотря на приличный расход солярки.Постоянно надо его заправлять.Это ж не мотоблок всё-таки.

приобретая 320,нужно понимать для чего он вам,у меня он с марта 2013,пока ничего не отпало, все включается и все работает,техника отечественная со всеми вытекающими,прокладка между рулем и сиденьем далеко не последняя деталь в нашей технике,не нужно требовать от 0.6 как от 1.4 и даже как от 0.9.Вполне себе трактор для нужд частного подворья.

Для частного подворья и малых комунальных работ вполне сойдет,возим комунальщикам данный трактор,вроде рабоеает.

Т25 Старый никогда не ломался и только с плугом не мог справится, а этот только с плугом и может, постоянно что то ломается. с 4 не снимешь, надо разбирать постоянно. В кабине зимой холодно, передок когда надо не крутит, снег толкать тяжело. Короче просто как игрушка

Как разобрать кпп на мтз 320

Почему неработает передний мост 320—4

купил б.у мтз 320 вылетала повышенная на реверсе. сделал. скажу одно коробка у мтз слабая.

У меня МТЗ-320 с КУНом. Также, когда надо, передний мост не включается, особенно когда нужно двигаться назад. И тогда начинаешь переключать передачи, первая передача заднего хода на пониженной, убираешь обороты и после таких манипуляций происходит «ЧУДО». Почему сразу не сделать принудительное включение? Переделке не поддается.

Купил такой трактор. Все что написано верно. До этого был 82й, в сравнении скажу что на 82 надо зарабатывать, 320й как помощник и только, так же хорош как огородный трактор, косить сено,про дворику покататься. Вывод не стоит ждать от 320 свойства 82 у него свой круг задачи, 82й тоже не совсем справляется. Но в своей нише 320 нет равных! По сравнению с китайским трактором это просто супер! У 320 коробка слабая это факт, у т-25 тоже 2 скорости включаются, как только кулисы произносятся. Нечего рвать с новья, для этого двойной отжим сцепления существует. Кун слабенький, больше поставь Передок не выдержит, так что коменты в основном » плачь Ярославны по МТЗ 82″. В общем если клас 0.6 не говорит ни чего, тогда прокладку надо менять. А то что блокировка включаются как попало это точно, лучше принудительно сделали бы.

Владею 320 с 2012 года, маленький звереныш, не чета 25 и 40, лопата впереди, лопата сзади, работаю плугом и фрезой, таскаю прицеп. Трактор используется круглый год, свободно запускается зимой при -15, но лучше хранить в теплом гараже. Минус его и плюс, что он слишком легкий. С новья пока не промыл гидросистему пришлось ремонтировать распределитель, заменить НШ6. Проблемы слабое крепление КПП, отрывает уши крепления (пришлось варить корпус). Еще досада, пришлось поменять шпильки на 14, поменять коксы на переднем полурамке (отрывает шпильки и болты трактор переламывается пополам). Пришлось установить переднюю опору двигателя. Заднюю навеску раскосы переделал как у МТЗ 82 иначе невозможно пахать с плугом и таскать прицеп. По движку проблем нет, передок работает беспрекословно, сцепление в идеале, коробка варил рычаги переключения КПП, просто данная модель не любит спешки и требует двойной выжим с перегазовкой как на ГАЗ-52. Вывод- этот экземпляр Бобруйского завода тянет на 3 с минусом (не трактор, а домашний конструктор), так же цена на его заоблачно завышена, с таким качеством он должен стоить сегодня не более 350000.00 рублей.

не работает передок поменяй масло на обычное индустриалку.

320-й как задумка вполне сносный, и нормальный трактор, но в отношении его качества — полнейшее убожество. О стоимости его вообще нечего говорить — заоблачная цена.

Трактор беларус-320 и его модификации

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет, отзовитесь у кого есть такой трактор, заранее благодарен)

БЕЛАРУС-320

Трактор БЕЛАРУС 320 – тягового класса 0,6 с двигателем мощностью 36 л.с., базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом), оборудован кабиной или тент-каркасом или дугой безопасности.
Трактор предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве.

Масса конструкционная, кг
1650

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
1690

Масса эксплуатационная, кг
1720

Масса максимально допустимая (полная), кг
2800

Габаритные размеры: длина, мм
3100

Габаритные размеры: ширина, мм
1550

Габаритные размеры: высота, мм
2150

Грузоподъемность, кгc
1100

Мощность номинальная, кВт (л. с.)
26,5 (36)

Коэффициент запаса крутящего момента, %
12

Коробка передач
Механическая, ступенчатая

Число передач вперед
16

Число передач назад
8

Тип моста
Составной из 3-х частей

Вал отбора мощности

Гидронавесная система (ГНС)

Максимальное давление, МПа
20

Производительность насоса, л/мин
17

Колесная формула
4К4

Спасибо редактору за техничку). А как давно он выпускается, не подскажите, зарание спасибо?

кто нибудь эксплатирует такой апарат?

Присоединяюсь к вопросу. Пока видел такие только в городе — щёткой подметали улицы. Хотелось узнать о применении в с/х. Явно маловата масса, просвет оставляет желать лучшего, з/ч? Впрочем, недостатки — продолжение достоинств. Ждём отзывы владельцев.

Присоединяюсь к вопросу. Пока видел такие только в городе — щёткой подметали улицы. Хотелось узнать о применении в с/х. Явно маловата масса, просвет оставляет желать лучшего, з/ч? Впрочем, недостатки — продолжение достоинств. Ждём отзывы владельцев.

У моего соседа такой. Мы одновременно взяли миники, он себе 320-й, я китайца. Оба выращиваем картофель, у каждого 3 га. Пока проблем и у него, ни у меня за 2 года не было. Когда я смотрел 320-й, то клиренс у него легко регулируется бортовыми редукторами (как у 25-ки). Недостатков пока мною не замечено. Правда он хочет купить комплект колес с большим радисом и поуже, чтобы в легче в междурядье прыгать. Хотя уже 2 сезона обробатывал на широкой резине.

320 пашет или нет, если да, то каким плугом и на какую глубину? Тяги хватает? Как двигатель на низах? Попадалась инфа о фантаст. ст-ти фильтров — так ли это? Вообще, где ваш сосед планирует брать з/ч (когда-нибудь понадобятся)))? Спасибо за отклик.

320 пашет или нет, если да, то каким плугом и на какую глубину? Тяги хватает? Как двигатель на низах? Попадалась инфа о фантаст. ст-ти фильтров — так ли это? Вообще, где ваш сосед планирует брать з/ч (когда-нибудь понадобятся)))? Спасибо за отклик.

Пашет 3-х корпусным плугом, размеры лемехов не знаю. Глубина на вскидку 25 см. Пашет он на повышенных оборотах. Пашет легко и непринужденно, даже не думает напрягатся. Про тягу на низах не в курсе. Про расходники как нить его поспрашиваю на выходных. Он сосед в деревне.

А работать, видимо, и придётся на повышенных. У 320 характеристики даются из расчёта 3000 об/мин. Дизелёк то «легковой». Ждём продолжения.

На счет вспашки трехкорпусным плугом — все зависит от почвы, скорее всего у Вас легкий песочек. Если планируется вспашка тыжелых почв — при нарезе 5-10га. идеально подходит МТЗ 420, 320 уже будет буксовать даже с 2 корпусами — массы не хватит. По поводу стоимости запасных частей — действительно неоправданно высокая. Могут возникнуть проблемы с приобретением. Однако это касается только оригинальных деталей. Многое можно переделать либо заменить. Вообще если попадет в хорошие руки — то альтернативы ему нет (в данной ценовой категории, даже сравнивая с китайцами). Всем удачи.

320 пашет или нет, если да, то каким плугом и на какую глубину? Тяги хватает? Как двигатель на низах? Попадалась инфа о фантаст. ст-ти фильтров — так ли это? Вообще, где ваш сосед планирует брать з/ч (когда-нибудь понадобятся)))? Спасибо за отклик.

Пашет 3-х корпусным плугом, размеры лемехов не знаю. Глубина на вскидку 25 см. Пашет он на повышенных оборотах. Пашет легко и непринужденно, даже не думает напрягатся. Про тягу на низах не в курсе. Про расходники как нить его поспрашиваю на выходных. Он сосед в деревне.

. Имея такой коэффициент понижения, как у 320-го, и работая на повышенных оборотах — о какой непринужденности вы говорите. Сцепляли задней навеской 82 и 320, на 320 вешали дополнительный груз, летом на шикарном асфальте — он буксовал «непринужденно», с рывка стягивал и тянул. мал золотник, да тяговит. )))

. Имея такой коэффициент понижения, как у 320-го, и работая на повышенных оборотах — о какой непринужденности вы говорите.

Не понял вопроса. Непринужденно значит — свободно, легко! А коэфициент понижения действительно большой.

Вы хотите сказать, что 320 перетянул 82 ? Или последний стоял на нейтрали))?
Насчёт 3-х корпусов. Лучше и не начинать. Тут столько копий сломали на эту тему. Люди даже 16 силами умудрялись тягать. Просто разные почвы, разные глубины и захват и, видимо. разное понятие о пахоте.
Pavlik_BY, у вас, я гляжу, опыт по 320 есть. Делитесь, интересует буквально всё. Подыскиваю трактор на подхват 0.6 — 0.9 класса. Толком инфы нет, даже у дилеров. Как двигатель, чья сборка-то? Насколько унифицирован 320 с 80? Менять узлы на более распространённые, конечно, выход, но с гарантии слетишь сразу. Поэтому интересует, как ресурс? А для серьёзной пахоты ему ещё кг 400 добавить и, я думаю, попрёт 2 корпуса на ура.

Пахали в Чебоксарах на масляном черноземе двухкорпусным плугом бел производства на Бел 420,2. После настройки агрегата нельзя было отличить по глубине вспашки, качеству переворачиваемой земли от МТЗ 80 до глассов (естественно в рамках небольшого фермерского хозяйства, где глаз не считает диаметры переворачиваемых глыб). Скорость уступает, но не критически, а просто немного медленнее (за счет разного количества корпусов 2 на 4,5).
По трактору.
Сейчас двигатель стоит славацкой сборки по итальянской технологии Lamborgini. Проблем с ним практически не бывает, проводя своевременное ТО и не нагружая трактор агрегатами от 80-ки. Под него сейчас очень много навесного. С 80 мало что подходит — класс всеже не тот. Да и не нужно ему это. Опрыскивать и подвозить-отвозить, убирать может на порядок быстрее, экономичнее, и виртуознее бОьших братьев.
На счет гарантии: если ниче не полезло в первые 3 месяца интенсивной работы — будет трудиться. И если видите что в онструкции есть слабина — ищите решенее заранее — дилеры могут подкачать по срокам. Да и заводской брак могут исправлять месяцами. Проще самим унрфицировать и получать прибыль от техники (это не касается основных узлов и агрегатов).
Ресурс при грамотном подходе (желательно минимизировать количество обслуживающего персонала-механизаторов до одного ответственного) большой.
Из слабых узлов могу упамянуть:
-проставки заднего моста — лопаются при прыжках по неровной дороге под нагрузкой
-слабые аккумуляторы — галимые поставщики, тут ничего не сделаешь.
— чаще всего засранная гидросистема — особенности сборки. Сразу прочисттить всю систему (фильтра стоят на сбросе в гидробак), предусмотреть доп фильтр перед насосом
— насос НШ6. Из-за грязи быстро садится
— ну и по мелочам, спрашивайте

400кг — много, умрет движек, хотя поработает. Пахать лучше 420,2, там движек стоит 4 цилиндровый уже.

А как сказываются задние колёса уменьшенного диаметра? Есть ли смысл брать передние груза и сколько они весят? Если 400кг — много, то откуда в техничке полная масса в 2.8т.
Какие узлы вы заменяли на более распространённые?
И как с отоплением, а то видел где-то фотку: 320 с сильно запотевшими стёклами.
Звонил сегодня дилерам, сказали «средний» срок поставки запчастей 10дн.

А 420, блин, стОит почти как полторы 80-ки.

А как сказываются задние колёса уменьшенного диаметра? Есть ли смысл брать передние груза и сколько они весят? Если 400кг — много, то откуда в техничке полная масса в 2.8т.
Какие узлы вы заменяли на более распространённые?
И как с отоплением, а то видел где-то фотку: 320 с сильно запотевшими стёклами.
Звонил сегодня дилерам, сказали «средний» срок поставки запчастей 10дн.

320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам менший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прецеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , по-просту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказатся вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой

А как сказываются задние колёса уменьшенного диаметра? Есть ли смысл брать передние груза и сколько они весят? Если 400кг — много, то откуда в техничке полная масса в 2.8т.
Какие узлы вы заменяли на более распространённые?
И как с отоплением, а то видел где-то фотку: 320 с сильно запотевшими стёклами.
Звонил сегодня дилерам, сказали «средний» срок поставки запчастей 10дн.

320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам менший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прецеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , по-просту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказатся вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой

Может я чего и упустил, но в этом сомневаюсь, ибо почти каждый день на форуме.
Яуген, а оно у Вас есть? Или это у соседа в соседней области?
Я против ничего не имею — просто хочу объективных отзывов с позиции пользователя.
Форум вроде популярность набрал, не совсем «объективные люди» его еще не посещали в Новом 2011 году, и тут на тебе. Вы как рекламный агент выдали.
Это не наезд — просто хочу все знать. И я за объективную оценку. Деньги то не малые.

А как сказываются задние колёса уменьшенного диаметра? Есть ли смысл брать передние груза и сколько они весят? Если 400кг — много, то откуда в техничке полная масса в 2.8т.
Какие узлы вы заменяли на более распространённые?
И как с отоплением, а то видел где-то фотку: 320 с сильно запотевшими стёклами.
Звонил сегодня дилерам, сказали «средний» срок поставки запчастей 10дн.

320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам менший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прецеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , по-просту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказатся вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой

Может я чего и упустил, но в этом сомневаюсь, ибо почти каждый день на форуме.
Яуген, а оно у Вас есть? Или это у соседа в соседней области?
Я против ничего не имею — просто хочу объективных отзывов с позиции пользователя.
Форум вроде популярность набрал, не совсем «объективные люди» его еще не посещали в Новом 2011 году, и тут на тебе. Вы как рекламный агент выдали.
Это не наезд — просто хочу все знать. И я за объективную оценку. Деньги то не малые.

В чем вы сомневаетесь в том что он как МТЗ 82 по функциональность так оно так и есть только размерам менши и естественно и агрегаты под его класс нужны, ну а так гидроуселтель есть , фронтал можно повесить , спереди можно установить вом и навеску компрессор тоже устанавливается , мост передний есть , кабина с печкой есть , вом такой же как и у МТЗ 540 1000 и от колёс , хороший выбор скоростей , у вас может они только и имеются у соседних областях а у нас на каждом углу начиная от города, заканчивая фермами по этому есть где посмотреть прокатится и услышать отзывы в живую и рекламой я не занимался и не занимаюсь и в вечные спори отнюдь уже не влажу что лутче китайски или наш , вам стрёмно и дорого берите китайца, там всё по-проще, мне абсолютно пофиг

О скока накалякали. Есть что сказать, поправить, дополнить, но пора на працу (я в отличие от многих здесь еще не фермер). Завтра днем отпишусь.

[/quote]В чем вы сомневаетесь в том что он как МТЗ 82 по функциональность так оно так и есть только размерам менши и естественно и агрегаты под его класс нужны, ну а так гидроуселтель есть , фронтал можно повесить , спереди можно установить вом и навеску компрессор тоже устанавливается , мост передний есть , кабина с печкой есть , вом такой же как и у МТЗ 540 1000 и от колёс , хороший выбор скоростей , у вас может они только и имеются у соседних областях а у нас на каждом углу начиная от города, заканчивая фермами по этому есть где посмотреть прокатится и услышать отзывы в живую и рекламой я не занимался и не занимаюсь и в вечные спори отнюдь уже не влажу что лутче китайски или наш , вам стрёмно и дорого берите китайца, там всё по-проще, мне абсолютно пофиг[/quote]

Сомневался я в том, что оно у Вас есть. И как понял — не зря сомневался. Нет у Вас его, а есть оно у «соседа на каждом углу». То, что у него (трактора) есть- я и в рекламном проспекте могу посмотреть, а вот как оно работает и насколько надежно — я хоте бы узнать из «первых уст». У меня не вызывало сомнение качество и надежность МТЗ выпущенных до развала союза. Я уже писал о них на этом форуме. 11 лет ежедневной эксплуатации до первого серьезного ремонта в условиях колхоза. Но столкнувшись с более современными моделями этого славного завода . ужас.
По рекламациям представители завода на некоторое время поменяли место жительства. Были головные конструкторы этих моделей и объясняли на каких компьютерах все это моделировалось, сколько моточассов на полигоне отъезжено. Из ихних слов было понятно, что «энергия» и «буран» были спроектированы на дохлых компьютерах и не правильных расчетных программах. У них все круче и точнее.
А вот как могут погореть сателиты в мосту при заблокированном дифференциале — так объяснить и не смогли. Не поверили механизаторам — сели сами таки умудрились сателиты спалить на сплошной культивации с заблокированным дифом. Как так? Оно ж там при блокировке не крутится?
Сцепление — отдельная тема.
Было это 8-9 лет назад. 5 лет как попрощался с с/х. Может че поменялось с качеством современных МТЗ?. Но на полях их не вижу больше. ДжонДиры выдавили и МТЗ и европейцев.
А по поводу китайцев: Из движущейся техники — только не дешовый скутер — ездит гад и без поломок.
Бытовая техника — на этикетке половина китая, а на практике — хз — скорее все. Не дешовое и работает зараза.
А по тракторам — нет у нас китайце, далеко от границы, не видел, не щупал.
Машины (легковые, с грузовиками дела не имел) — не хуже тазиков, и не на много дороже, а при равной комплектации даже дешевле. Вот запчасти на китайцев (авто) зачастую дороже европейцев и японцев — что есть, то. Хотя оригинальный в основном только кузов и кузовные детали с интерьером. Двигатель — лицензия (тут и запчасти и расходники с оригинала) подвеска — не совсем удачно украденная ( найти с чего срисовали).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector